Имея опыт анкетирования, мы решаем огромное количество ПОЛЕЗНЫХ ЗАДАЧ:
- имеем полное представление о заказе фотосъёмки в одном источнике, а не в разных сообщениях из переписки;
- проще задать сразу несколько вопросов и один раз расспросить клиента, чем устраивать допрос в длинной переписке;
- анкета - это более официальная формальность, чем переписка и поэтому клиенты подходят к ней ответственней;
- анкета выглядит очень презентабельно и показывает наш уровень более высоким;
- расспрашивая клиента, мы показываем свою профессиональную заинтересованность его фотосъёмкой, что демонстрирует наш серьезный подход и профессионализм;
- для фотографа - это идеальная возможность фиксации условий и информации о заказе, чтобы и клиент, и фотографы письменно обозначили все важные вопросы, во избежании дальнейших споров, так как многое вылетает из головы или остаётся просто обговорённым вслух, например, по телефону или живой встрече, что может привести к путанице.
Пример письма, которое получают клиенты.
"Анна, здравствуйте. Заполните пожалуйста простую анкету, которая нам поможет получить красивую фотосъёмку и сделать процесс фотосъёмки максимально...
Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Уникальный проект «150 шагов» — 1,2,3 сезоны».
Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.
Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.