PANTONE Цвет 2020 года

Новость недели! Институт Pantone назвал цвет 2020 года! Им стал PANTONE 19−4052 Classic Blue "Классический синий".

Креативный директор Леатрис Айзман, рассказал, что этот цвет способствует снижению тревоги в мире, ставшей бичем современного общества. 

PANTONE о Classic Blue 

Этот успокаивающий цвет приносит ощущение мира и покоя и «подчеркивает нашу потребность в надежном и стабильном фундаменте».

А ещё Classic Blue «вселяет надежду и стимулирует работу мысли, заставляет нас смотреть на вещи, выходя за рамки простого и очевидного, стимулируя нас мыслить шире, побуждая к более глубоким размышлениям, расширению наших перспектив.» 

А вы знали?

Компания Adobe активно сотрудничает с Pantone, поэтому все тематические палитры, как  «Цвет года» или любые  другие цвета Pantone, доступны для просмотра и интеграции в Adobe Photoshop.  Если вы занимаетесь дизайном, то это мега полезно. Хотя все фотографы так или иначе создают макеты для своей рекламы или оформление для соц.сетей или сайта.

При обработке фото, эта палитра тоже пригодится как ориентир на определённые цвета. Фешн и бьюти фотографы особенно оценят.

Classic Blue для разных сфер

На своем сайте Pantone рассказывает, как «классический синий» можно использовать в макияже, декоре интерьера и графическом дизайне, а также предлагает палитры оттенков, сочетающихся с цветом 2020 года, среди них — манговый, медовый и  сиреневый.

Vogue уже быстро отреагировал и уже опубликовал 25 образов в главном цвете 2020 года. Перейти к чтению.

Classic Blue в фотографии

Мы, как творческие люди всегда с интересом играем в новые сочетания! Самое время, чтобы расширить цветовой диапазон своих съёмок.

Зачем нужен цвет года?

Цвет года на 65 процентов влияет на то, что человек купит по официальной статистике Pantone, основанной на количестве продаж изделий с цветом года и других цветов. 

Каждый год весь модный мир с замиранием ждёт новую палитру, потом стремится её поскорей внедрить. А миллионы людей, видя этот цвет, во всех магазинах ещё больше убеждаются в его популярности и стремятся купить именно его. 

Многие думают, что это искусственно созданная ценность. Но это на самом деле - целый серьёзный сбор информации и её анализ. Прежде чем объявить тот или другой цвет фаворитом сезона, эксперты Института Pantone проводят серьёзную и кропотливую работу по выявлению настроений в обществе, желаний и стремлений потребителей, анализируют изменения в их цветовых предпочтениях. На основе собранных данных, делаются выводы о том, чего именно хочет потребитель, и какие цвета будут в моде в ближайшем будущем.

На выбор влияет и то, какие цвета долго не использовались в мире моды и по ним соскучились, какие произошли события в мире, которые возможно повлияли на цвет, какие удачные вышли фильмы и повлекли за собой волну цвета из фильма. Например, после фильма "Завтрак у Тиффани" сине-зелёный тон бил все рекорды по популярности. И это не только благодаря самой компании, но и популяризации этого цвета через фильм и любимицу модниц Одри Хепберн. Конечно же, на выбор влияют и самый успешный коллекции Fashion Week в Париже и Лондоне.

Самое время прочитать

Недавно, я составляла список важных книг для творческих людей. И там как раз была книга  Мишеля  Пастуро "Синий. История цвета"

Цвет уходящего года

Напомним, что цветом уходящего года был 16-1546 Живой коралл (Living Coral). Вы успели создать с ним съёмку?

Вы отслеживаете цвета года и используете их в своей работе?