Эффекты рекламного текста

В этой статье очень много текста. Хотя, это логично, так как это текст про текст. Но постарайтесь полностью погрузиться и внимательно прочитать. Польза будет космическая!

Принцип работы воображения, важный для написания рекламы

Эффект - это сильное впечатление от кого-либо или чего-либо. Эффекты очень тесно связаны с работой нашего воображения.

В нашем сознании мы постоянно создаём какие-то образы ситуаций. Эти образы (представления) создаются путем переработки материала, который нам представляют.

Выделяют воссоздающее воображение, т.е. процесс создания образа чего-либо по его описанию, схемам,  картинкам и т.д. Именно это воссоздающее воображение и преобладает в рекламе.

Проще говоря, мы воссоздаём в воображении то, как  получим какую-то услугу, только на основании того, как нам представляют эту услугу, а не то, какая она есть на самом деле (кстати отсюда и идёт шутка ожидание-реальность). Именно то, что и вообразит себе клиент и будет иметь решающее значение при заказе любой услуги, в нашем случае - фотосъёмки!

Поэтому так важно иметь представление о работе воображения людей! Эти эффекты отлично помогут при написании наших рекламных текстов!

Эффект словесной наглядности

Мы уже писали об ассоциациях в рекламе. Добавим, что реклама, используя слово, оперирует заложенным в нем конкретным содержанием и образностью. И читатель как бы видит то, о чем идет речь, ощущая и четко представляя себе объект рекламы. Причем следует иметь в виду, что этот эффект возникает только в том случае, когда из отдельных слов складывается целостная картина. Например:


“Если...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Психология для фотографов».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.