Шокирующий, экстравагантный, скандальный - именно такими прилагательными можно описать фотографа Оливьеро Тоскани.

Тоскани давно зарекомендовал себя в рекламном бизнесе, как одного из провокационных фотографов. Его работы всегда отличались тем, что вызывали у зрителей шок, непонимание и даже отвращение, их запрещали к показу, из-за них возбуждались скандальные дела, фотографа даже отлучили от церкви!


«Реклама должна значить намного больше, чем просто продажа товаров. Это верх цинизма — воспринимать людей исключительно как потребителей, продавать им фальшивые мечты, уверять их, что они станут красивее, если купят тот или иной продукт. Одно из главных достоинств рекламы — её непредсказуемость».

Оливьеро Тоскани


Судьбоносное

...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Уникальный проект «150 шагов» — 1,2,3 сезоны».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.