Невероятно популярный вид деятельности на сегодняшний день - копирайтинг. Для начала, давайте разберём, что же это такое и зачем нам, фотографам, это надо.

Копирайтинг (англ. copy - текстовый материал, write - писать) - это написание уникальных рекламных, информационных, презентационных и др. текстов для заказчика. На самом деле, всё не так просто, как кажется. Ведь копирайтеру нужно не просто написать текст, нужен качественный материал, а чтобы его создать, копирайтер должен понимать психологию человека, иметь богатый словарный запас, уметь выдерживать критику, быстро писать и хорошо понимать тему, на которую пишется текст, а для этого её нужно изучить.
Можно выделить три вида копирайтинга:
1. Имиджевый. Такие тексты пишутся для формирования нужного мнения о бренде, человеке, услуге и т. д.
2. Продающий. Можно даже сказать рекламный. Такие тексты пишутся, в основном, для интернет-магазинов и подталкивают читателя к покупке товара...
Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Маркетинг для фотографов».
Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.
Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.