В эпоху социальных сетей одним из важнейших составляющих любого бизнеса является личность творческого человека (фотографа, дизайнера, стилиста и т.д.) и степень доверия к нему.
Что такое бренд личности?
Персональный брендинг (= бренд личности) - это словно легенда о себе, на которую покупается наша аудитория. Это вовсе не враньё. Это отличный полноправный маркетологический инструмент, который активно используют и которому нужно уделить особое внимание!
Персональный брендинг основан на личностных качествах фотографа и его соответствии своей деятельности.
И правда, заказывать детскую фотосъёмку у девушки в татуировках и с кучей серёжек по всему телу - сомнительно! Хотя она может быть безупречным мастером. У клиентов просто срабатывает стереотип. А вот для блогера с интересной жизненной позицией, такой образ, да ещё и красиво обыгранный, будет очень даже кстати.

Задание для размышления! Подумайте над интересным вопросом "Как выглядит и какой характер у вашего фотографа мечты?". Поразмышляйте над этим. Для чистоты эксперимента можно подумать, например, не про фотографа, а про дизайнера интерьера: очень схожие сферы, но поможет посмотреть более ясным взглядом на человека, у которого мы хотим заказать услугу.

Например, для меня идеал детского фотографа - это:
- тоже любящая мама и жена;
- внешне эстетически приятный человек;
- идеально, если стиль одежды отражает принадлежность к миру прекрасного, то есть она интересна и привлекает к себе;
- человек, увлекающийся искусством, да и всем красивым в целом;
- тактичный и коммуникабельный, так как нам будет проще сниматься у такого фотографа;
- искренний и жизнерадостный, как и посыл детской фотографии в целом;
- успешный в профессии, то есть на сайте фотографа и в ленте должны быть видны достижения и постоянные новые заказы;
- обязательно профессионал своего дела, значит, нужно видеть в его ленте постоянное развитие и рост;
- это человек, который открыт ко всему новому, возможно, в летне можно увидеть и путешествия в красивые места и посещение разных мероприятий, выставок и т.д;
- не...
Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Маркетинг для фотографов».
Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.
Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.