Выбирая основу для композиции, мы всегда опираемся на СОПУТСТВУЮЩИЕ факторы. То есть пытаемся ответить: "Почему я выбираю именно эту композицию?"
Например,
- для статичных кадров больше подходит золотое сечение,
- для динамичных - золотая спираль, так как сама по себе спираль - это уже форма движения.
Кроме этого, всегда есть и другие причины выбора любой композиции. Даже если мы выбрали для динамики золотое сечение, а не золотую спираль, то всегда можно усилить эффект движения за счёт других вспомогательных средств.
Фотограф или художник, словно Шерлок Холмс, который пытается найти доказательную базу к любому своему действию.
Чем больше мы будем пытаться анализировать свой выбор и отвечать на свои же вопросы, а не только опираться на интуицию, тем...
Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Композиция для фотографов».
Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.
Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.