Взаимодействие с клиентами после фотосъемки

Обычно мы очень заморачиваемся и предпринимаем какие-либо действия до фотосъёмки, потом во время фотосъёмки и, наконец, в момент обработки и отдачи материала. Но есть ещё один этап, который может нам принести пользу. Это этап взаимоотношений с клиентами после фотосъёмки.  

Зачем этот этап? 

Причин много.

Первая причина - это подпитывать желание клиента стать постоянным. Для этого мы должны деликатно напомнить ему о себе, но, конечно, это нужно делать очень аккуратно, как раз об этом далее и поговорим.

Вторая причина - настроиться на сверх положительный и добрый лад. Тёплые отношения с клиентами важны даже тогда, когда он сам хоть и НЕ СТАНЕТ постоянным, но всегда с радостью напишет отзыв, будет более активным в комментариях в различных соц. сетях, сможет нас посоветовать своим друзьям, то есть из этих отношений и рождается так называемый "сарафан", который, вопреки мифу, не рождается сам по себе, а вытекает именно из добрых и внимательных взаимоотношений с клиентами.

Чек-лист.

Чек-лист - это план действий какого либо этапа. После фотосъёмки, конечно, он тоже есть и может выглядеть различным образом. Например:

  • через 3 дня - узнать впечатления о фотографиях и попросить написать отзыв (конечно, для этого уже должен быть заготовлен хороший шаблонный текст);
  • в ближайший после фотосъёмки праздник - отправить "секретный" и невероятно трогательный подарок (о том, какой именно, тоже рассказано в записи...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Уникальный проект «150 шагов» — 1,2,3 сезоны».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.