Большая ошибка - думать, что во время соц.сетей нет смысла иметь сайт. 
Сайт - это не только наша витрина, но и гениальный инструмент продвижени

Т.к. этот курс из личного опыта, то конечно же, прикрепляю ссылку на свой сайт. У меня их два. Каждый для своих задач! 

Сайт фотографа ( для клиентов)
Сайт преподавателя ( для учеников)

Сейчас речь именно про сайт для клиентов. Долгое время я его откладывала и использовала только один общий. С опытом поняла, что для потенциальных клиентов всё должно быть сосредоточено и сфокусировано в одном месте и поэтому создала отдельный сайт, как фотографа. Но разумеется, как воронку, оставила на каждом из них переход на друг друга. 

Конструкторы для сайта

Конструктор на котором создан мой сайт это wfolio.ru По промо-коду irina50 у вас будет скидка 50% Хотя он и так очень доступен. А эффект, который он несёт просто несоизмерим с его стоимостью.
Но, кроме wfolio.ru  советую ещё vigbo.com и  tilda.ru 

Чем мне нравится  wfolio.ru  и vigbo.com, тем, что в тарифе с диском, можно ещё и красиво отдавать фотоклиентам. Пример можно посмотреть здесь

Плюс от этого ещё и дополнительно создавать трафик из воронки. Так как, получая фото с мероприятия, клиенты отправляют ссылку гостям и каждый гость попадает к нам на сайт, а не на безымянный яндекс-диск. Да и сам вид съёмки более презентабельный в таком формате. Представляете, сколько известных гостей со съёмки ниже, увидели сайт, когда переходили скачивать свои фото? А один из них заказал для себя съёмку.

Главное - начать

...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Маркетинг в условиях реальности».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.