Сферы для проработки

Чем больше бизнес, тем больше сфер, из которых он состоит. Даже фотография, казалось бы не большой бизнес, но и здесь нас ждут десятки сфер от которых будет зависеть общий результат: и наши работы и соотвественно доход.

Эти сферы могут быть разными. У всех свои задачи. Как опорную идею, поделюсь своими сферами, которые активно прорабатываю в этом году. Считаю из обязательными для себя , т.к. с опытом поняла свои упущения из-за отсутствия некоторых из них.  Далее поделюсь про каждую из них детально. Какие-то из них у меня на 8-9 из 10 проработаны, а какие-то на 0. Это нормально. Это живая деятельность. Как раз такая карта и помогает оценить слепые зоны и поработать над ними. Карту создавала при помощи www.mindmeister.com

Сферы для проработки

Здесь я кратко поясню каждую из них. Далее в проекте развернём более детально часть из самых приоритетных. Важно видеть сначала весь масштаб и объём работы в едином механизме.

1. Сайт. Он нужен однозначно. В 90 % случаев я использую в переписке с клиентами отсылку на него. Особенно это важно, если вы нацелены работать с медийными личностями и изданиями. У меня он проработан на 7 из 10, то есть на достаточно хорошем уровне. Но безусловно есть пункты над которыми я работаю постоянно шаг за шагом. Уже вижу результаты взаимодействия, как только создала отдельный сайт. Посмотреть его можно здесь. Сайт у меня создан на базе wfolio.ru ( бонус: именно по этой ссылке для моих учеников скидка  50%)

2. Портфолио. Это первый приоритет. Как у актёра его фильмография, как у дизайнера его коллекция и тд. Всё остальное имеет эффект ( негативный/позитивный) только относительно портфолио. Это то, над чем нужно трудиться всегда и с самым большим усердием.

2.1. Коммерческое. Порфтолио, рассчитанное на привлечение клиентов. Оно может не отличаться сверх идеей, а должно закрывать потребности клиентов.Финансовый поток постоянный нужен всегда.

2.2. Творческое. Портфолио, нацеленное на:

  • креативный идеи, чтобы показать себя как мастера и повысить статус (за счёт конкурсов, премия, публикация, вниманию в соц.сетях и пр.)
  • отработку новых приёмов, создание...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Маркетинг в условиях реальности».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.