Все фотографы знают, что маркетинг важен. Но смысла от него никакого, если он не работает как единый механизм. Если он не разбит на отдельные блоки по которым ведётся глобальная работа. Поменять только прайс - не даст абсолютно никакого эффекта. А вот поменять прайс + выявить точно свою целевую аудиторию + поработать с фокус-группой + сделать анализ конкурентов + сделать читабельное оформление + .... Здесь можно продолжать бесконечно. Суть понятна. Хорошо работает то, что работает в связке.

Но не надо думать, что вот в один момент всё это надо сделать. Нет. Главное - начать. Наметить план изменений, работы и каждый день "закрывать" эти дела галочками.

В этом проекте мне как раз и хотелось именно проработать такие отдельные составляющие вместе с вами.
Обновить прайс вместе с вами и обсудить, отправить коммерческие  предложения селебрети и тоже обсудить результаты, сделать подсчёт всех съёмок за год и проанализировать их должным образом, создать базу данных, заказать рекламу ...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Маркетинг в условиях реальности».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.