Почтовая рассылка = бизнес-инструмент

Друзья! Пришло время раскрывать карты! 

Хочу поделиться с вами одним из фрагментов своей работы, а именно - как создаются мои рассылки!

Век цифровых технологий. Время гаджетов и возможности моментальной связи.

Вы заметили? Мы всё больше и больше существуем ВО всемирной паутине, нежели за её пределами. Ни для кого не секрет, что это благоприятная среда обитания и для бизнеса.

Как люди раскручивают свой бизнес, спросите вы? Что же является самым сильным инструментом в руках маркетолога? 

Да, безусловно, мощный поток информации пользователи черпают из таких соц. сетей, как ВКонтакте, Instagram, Facebook и т.д. Но необходимо пользоваться и другими способами общения с аудиторией и передачи ей информации, так как в соц. сетях очень часто активность падает.

E-mail маркетинг. Что за зверь?

Хотелось бы сразу указать: e-mail маркетинг – это НЕ спам.

Начнём с того, что проще.  Спам — рассылка сообщений лицам, не выразившим согласия их получать.

Основные заказчики спама - мошенники (в том числе распространители вирусов, а также нелегальных/некачественных товаров) и малый бизнес. Репутация для них пустой звук.

Получатели называют спамом любые письма, которые им мешают. Это могут быть не только письма, на которые они не подписывались, но...

Полная версия статьи доступна по подписке на проект: «Уникальный проект «150 шагов» — 1,2,3 сезоны».

Для того, чтобы получить доступ к проекту и всем связанным с ним материалам, пожалуйста оплатите подписку.

Более подробную информацию об оформлении подписки вы можете узнать в справочном центре.